23.01.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьTieto и Восточный Экспресс Банк совместно осуществили внедрение системы телемаркетинга для повышения эффективности работы call-центра и качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга. В рамках проекта была выполнена интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya. Решение Tieto предоставляет Банку набор инструментов для осуществления удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивают дополнительную гибкость решения. «Восточный Экспресс Банк является одним из крупнейших розничных банков России и продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке, расширяя регионы присутствия, продуктовый ряд, клиентскую базу. Компания Tieto активно помогает Банку в его стремлении максимально эффективно предлагать современные продукты и услуги своим клиентам», — комментирует Наталья Светушкова, Генеральный директор, Tieto Россия. «Внедрение системы телемаркетинга Tieto позволило нам достичь нужных экономических показателей работы Коммерческого центра. Решение сочетает в себе высокую производительность, широкие интеграционные возможности и бизнес-ориентированность, что обусловило успех проекта, и мы получили гибкий современный инструмент для эффективной работы», — ...
читать далее.