29.01.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковОбъявление Apple о намерении начать продажи «умных часов» в апреле вновь привлекло внимание к соответствующему рынку. Однако сегмент «носимой электроники» при ближайшем рассмотрении оказывается не совсем таким, каким его принято считать. Рынок «умных часов» существует уже несколько лет. Пионеры этого направления, корпорации Sony и Samsung, успели выпустить в продажу несколько версий своих часов, одна совершеннее другой. Сегмент только складывается, на нем уже представлены модели ряда крупных вендоров, кроме упомянутых Sony и Samsung, тут есть «телефонные» компании (например, LG и Motorola), «компьютерные» (например, Acer и Epson) и специализирующиеся именно на «умных часах» (например, Pebble и Cookoo). Может сложиться впечатление, что это очень популярное направление и эти гаджеты расходятся десятками миллионов единиц каждый месяц, однако, это не так. По данным Canalys, за третий квартал прошлого года в мире было продано всего 5 млн. «умных часов» и «умных браслетов» (последние более известны как фитнесс-трекеры). Это совсем немного, учитывая что по данным IDC мировой рынок смартфонов за тот же квартал составил 327,6 млн единиц. Безусловным лидером рынка smart watch является Samsung, причем его лидерство более выразительно, чем на рынке смартфонов: на корейской компании по данным за третий квартал приходится 52% рынка «часов» (в натуральном выражении, данные Canalys) и 23,8% рынка смартфонов (тоже в натуральном выражении, но данные IDC). В тройку лидеров «часостроения» ...
читать далее.