Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Разноцветный бонус

Разноцветный бонус

с 5 ноября 2018 по 30 января 2019 Рибейты за покупку картриджей Samsung. С 5 ноября 2018г. по 30 января 2019г. для вас действует специальное предложение: при покупке картриджей из списка ниже, вы получаете рибейт: https://merlion.com/marketing/actions/2018/5beae86c60909 Для участия необходимо ...
Товар месяца: мониторы Acer
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips
Бонусы за закупку офисной техники Rexel и GBC

В новый год с ESET NOD!

8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 октября по 14 ноября), но не менее 700$ получат подарок смартфон LG X230
HP: «Принтер к нам приходит!»
С AMD - легче легкого!
Умный бонус
Отдыхайте правильно
НР: «TANKи зимы не боятся!»

НР: «TANKи зимы не боятся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по печатной технике НР. Приобретайте принтеры и МФУ HP LaserJet и НР Ink Tank в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Успей стать лучшим с Cactus!
Успей стать лучшим с Cactus!
Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!
HP: «Фокус на плоттеры»
Одень свой Motorola

Одень свой Motorola

С 6 ноября и до конца зимы*, закупая в компании diHouse смартфоны MOTO Z/MOTO Z2 Play (см. таб.1) – не забудьте забрать в подарок чехол!** (см. таб.2). Таблица №1 PN МОДЕЛЬ SM4389AE7U1 Motorola MOTO Z XT1650 5.5" QHD/MSM8996/4GB/32GB/Dual SIM/SD/LTE/WiFi/BT/13MP/And ...
"От ACCO бонус не хотите ли?"
7 предновогодних чудес от diHouse
Ветер перемен Logitech!
Ультра яркие подарки от LG!

Ультра яркие подарки от LG!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 25 сентября по 25 октября),но не менее 3000 $ получат приз LED монитор 27MP89HM-S от компании LG; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
"С AMD легче легкого"
"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD
Расширяя пространство с ASUS!
HP: «МОНИТОРинг»
12345Все

МегаФон повысил эффективность службы телемаркетинга

22.12.2014  Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессами

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов. Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт». «За 4 месяца использования модуля „Телемаркетинг“ эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, — комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке „Новосибирск“ Сибирского филиала ОАО „МегаФон“. — Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут — новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы — сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом». Интеграция модуля ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Платформа «Аплана» для роботизации бизнес-процессов
Компания «Аплана. Бизнес-решения» анонсировала первую российскую платформу для роботизации бизнес-процессов и создания интеллектуальных чат-ботов. Платформа Robin (сокращение от Robotic Intelligence) относится к классу RPA (Robotic Process Automation) и позволяет автоматизировать ...

Бухгалтерский и кадровый учет от Softline
ГК Softline объявила о начале предоставления сервиса «бухгалтерия как услуга» для органов государственной власти и бюджетных учреждений. Под проект выделена отдельная бизнес-единица в рамках группы – «Софтлайн Аутсорсинг». Компания займется комплексным бухгалтерским обслуживанием ...

Naumen Service Desk, версия 4.9
Компания Naumen выпустила новую версию ПО Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания. В релизе 4.9 проведен редизайн интерфейса, улучшены функции и настройки, включены инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное ...

Экосистема Сбербанка для корпоративных клиентов
По сообщению Сбербанка, в нем фактически завершено формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса, доступной в новом интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Все сервисы включены в раздел «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности ...

BI-решение «Форсайт» для управления инвестициями
Компания «Форсайт» (входящая в холдинг Inline Technologies Group) выпустила программный продукт «Форсайт. Управление инвестициями», предназначенный для комплексного управления инвестиционной деятельностью и оценки эффективности инвестиционных вложений. Основная его задача – ...
     
«Микрон» и Digital Transformation Group будут развивать блокчейн-платформу
Digital Transformation Group (DTG), интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, и «Микрон», производитель и экспортер микроэлектроники в России, объявили о старте технологического партнерства. В рамках сотрудничества, направленного на развитие блокчейн платформы Tracelabel ...

Syntellect выпустила официальный релиз СЭД TESSA версии 3.0
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.0. В новой версии в системе консолидированы результаты работы нескольких направлений группы разработки платформы. В результате TESSA получила комплекс как архитектурных усовершенствований, так и дополнительных ...

Карл Айкан отозвал свой иск против сделки обмена акций VMware с DellКарл Айкан отозвал свой иск против сделки обмена акций VMware с Dell
Инвестор-активист Карл Айкан поднял белый флаг в своей борьбе против Dell Technologies, заявив, что судебный процесс «не принесет победы», после того как Dell в четверг предложила новую сделку обмена акций с VMware, более привлекательную для акционеров. «В свете пересмотренной сделки ситуация ...

Fujitsu Forum Munich 2018: всё о плодах цифровой трансформации бизнесаFujitsu Forum Munich 2018: всё о плодах цифровой трансформации бизнеса
Девизом ежегодного мюнхенского Форума Fujitsu стали в этом году слова «Human Centric Innovation: Co-creation for Success». И действительно, если ещё год назад на аналогичном мероприятии шла речь о процессе цифрового совместного созидания, который следует наладить вендору и его партнёрам ради ...

Чак Роббинс (Cisco Systems): семь главных заявлений на саммите партнеровЧак Роббинс (Cisco Systems): семь главных заявлений на саммите партнеров
Председатель правления и главный управляющий Cisco Systems Чак Роббинс ставит перед собой большие цели. Вступив на главный руководящий пост в 2015 году, Роббинс стремился пересоздать Cisco, взяв на вооружение стратегию, которая ставит на первое место опору на ПО, автоматизацию, продажи по подписке ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.39. Создание сайта — студия iMake.