Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Попади в десятку с ELKO и Seagate Nytro

Попади в десятку с ELKO и Seagate Nytro

Покупая диски Seagate Nytro с 15 февраля по 31 марта вы получаете бонусы за каждый купленный диск. Бонусы выплачиваются в случае, если за весь период программы вы закупили 10 и более дисков. За некоторые модели вы можете получить удвоенный бонус
Бонусы ещё выше с ELKO и Seagate SkyHawk
Впечатляющие бонусы от Western Digital и ELKO
Безграничный потенциал с мониторами LG!
Снижение цен на FXS-шлюзы Yeastar
Приобретайте IP-АТС Yeastar K2 500 и Yeastar K2 1500 (на 500 и 1500 пользователей) до 30 июня 2021 года!

Приобретайте IP-АТС Yeastar K2 500 и Yeastar K2 1500 (на 500 и 1500 пользователей) до 30 июня 2021 года!

Компания Yeastar продлевает действие акции, в рамках которой можно приобрести IP-АТС Yeastar K2 500 и Yeastar K2 1500 (на 500 и 1500 пользователей), до 30 июня 2021 года. В период действия акции сохраняется: - возможность регистрации и реализации проектов по моделям K2 500 и K2 1500; - ...
Приобретайте по оптимальной цене комплекты "IP-АТС Yeastar серии P + лицензия на расширение функционала"
Мелодия ваших бонусов. Танцуй с JBL
Золотые бонусы от ELKO и Western Digital
Snom Exchange - эксклюзивная программа Trade-In
Мир инноваций APC!

Мир инноваций APC!

чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период ...
Дорогой, Дубай!
LG HU85LS - четверть кинотеатра в подарок!
Комфортно + Выгодно = Logitech
Умные бонусы от POWERCOM

Rexel и GBC: скидки до 15%

Компания MERLION объявляет о распродаже офисной техники и расходных материалов брендов Rexel и GBC. Скидки до 15% действуют на обложки для переплета, пружины, пленки для ламинирования, переплетчики, ламинаторы, шредеры. Спрашивайте о скидках у вашего менеджера. * В акции не участвует ...
Стремительный образ жизни с Lenovo!
Trust: Новый старт!
Весенние бонусы от BBK!
Два ИБП Liebert по цене одного!
ПК + МОНИТОР = ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ!

ПК + МОНИТОР = ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ!

Уважаемые партнеры! Компания Dell Technologies совместно с OCS объявляют о старте промо-программы "ПК + МОНИТОР = ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ!". Приобретая монитор Dell, вы получаете скидку на покупку ПК Dell. Дополнительные условия: 1. Программа распространяется только на покупки со склада ...
Живи ярко с аксессуарами Genius!
Сквозь горизонт с Defender!
Никаких ограничений с аксессуарами Logitech!
GEOZON – геолокация ваших бонусов!
12345Все

МегаФон повысил эффективность службы телемаркетинга

22.12.2014  Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессами

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов. Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт». «За 4 месяца использования модуля „Телемаркетинг“ эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, — комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке „Новосибирск“ Сибирского филиала ОАО „МегаФон“. — Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут — новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы — сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом». Интеграция модуля ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Новые инструменты для руководителей в Mango Office
Компания «Манго Телеком» выпустила обновленную версию своей платформы для контактных центров с улучшенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников. Они дают супервайзеру возможность эффективнее руководить подчиненной ему группой операторов на линии, продавцов или ...

Новая версия «СКАЛА-Р ВРМ»: VDI и терминальный сервер
Компания Rubytech выпустила новую версию «СКАЛА-Р ВРМ», в которой совмещаются два сценария доставки рабочего стола: VDI и терминальный сервер. Это нововведение позволит оптимизировать стоимость рабочих мест и повысить эффективность утилизации вычислительных ресурсов. Теперь администратор ...

AI/ML для банков: платформа «Диасофт» для развития бизнеса
Компания «Диасофт» представила новую AI/ML-платформу развития бизнеса – Digital Q Intelligence Platform, построенную на принципах low-code. Это упрощает процесс проектирования моделей машинного обучения для оптимизации функционала решений, установленных в банке, и поддержки ...

Платформа ABBYY Timeline с технологией Task Mining
Компания ABBYY анонсировала расширение возможностей своей платформы Timeline. В ней появится технология Task Mining, позволяющая автоматически выявлять повторяющиеся действия в рамках любых бизнес-процессов: в бухгалтерии и логистике, в клиентском обслуживании и поддержке. Новая функциональность ...

BI-приложение ALP Group для управления «бережливым производством»
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС»), разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», анонсировал BI-приложение «Монитор ресурсного менеджера». С его появлением ALP ...
     
Компания «МАЙ» переходит на работу в учетной системе 1С:ERP+PM
В 2019 году компания «МАЙ» (далее ЦКТ «МАЙ») решила инициировать процесс перехода на новую учетную систему — 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2 (далее 1С:ERP+PM). Штатным ИТ-специалистам ЦКТ «МАЙ» помогала реализовать проект компания 1C:АпрельСофт. Данная конфигурация учитывала специфику ...

Глобальный отчет IBM Security: в два раза выросло число атак на отрасли, участвующие в борьбе с COVID-19
Вирусы-шифровальщики приносят злоумышленникам миллионы. Пасмурный прогноз на фоне роста на 40% числа вредоносных программ в среде open source. В условиях социального дистанцирования мошенники наиболее часто используют бренды разработчиков средств коллективной работы. Подразделение IBM ...

F5 Solutions Day пройдет 4 мартаF5 Solutions Day пройдет 4 марта
Компания F5 приглашает партнеров на ежегодное мероприятие F5 Solutions Day, которое в этом году пройдет в виртуальном формате 4 марта с 11:00 до 14:00. «По традиции, на подобном мероприятии мы делимся самой свежей информацией и всегда рады возникающему диалогу, — пишут организаторы мероприятия ...

Fort Ross Ventures лидировал в раунде на 30 млн долларов для платформы клиентских данных Blueshift
Fort Ross Ventures проинвестировал в американский стартап — платформу клиентских данных (CDP) Blueshift. Объем инвестиций фонда в компанию составил 10 миллионов долларов от общих инвестиций раунда C — 30 миллионов долларов. Fort Ross Ventures стал лид-инвестором. Общая сумма привлеченных инвестиций ...

Платформа Учи.ру инвестирует в фундаментальные исследования по вовлеченности в обучение
Учи.ру запускает совместный исследовательский проект по изучению вовлеченности учащихся школ на цифровых образовательных платформах с Институтом образования НИУ ВШЭ. Его цель — разработать методы исследования вовлеченности и способы ее повышения на платформе Учи.ру. Исследование будет проводиться ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.26. Создание сайта — студия iMake.