11.03.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияРитейл «умные часы» пока не жалует – они доступны далеко не в каждом салоне, а если и представлены, то зачастую не как класс устройств, а в разделе «прочее»; хорошо, если они попадут на «монобрендовую» полку, которая обычно размещена на видном месте.
Один из основных итогов прошлого года, который лишь подчеркнули итоги первых глобальных выставок года наступившего, прежде всего, Consumer Electronic Show и Mobile World Congress — «умные часы» массовым товаром не стали, и в ближайшее время не станут. Это обстоятельство важно для ритейла, прежде всего, для российского, который кроме общих проблем, характерных для мировой розницы, испытывает для всего испытывает действие локального экономического кризиса. По итогам продаж мобильных гаджетов за прошлый год в натуральном выражении бесспорными лидерами рынка являются смартфоны, которых было продано 1,244,890,000, по данным Gartner Group. На втором месте по популярности — традиционные компьютеры, которых было продано втрое меньше 308 млн. На третьем — планшеты, которых за год удалось реализовать 216 млн. Сколько же «умных часов» было продано за прошлый год? Всего лишь 4,6 млн, по данным Strategy Analytics. Приговором этим устройствам стали рождественски-новогодние распродажи, в ходе которых, по данным Gartner, «умные часы» даже не попали в список наиболее желаемых электронных подарков. Заметим, что никто из производителей традиционных часов не предложил свои модели smart watch, хотя многие имеют интересные наработки в этом направлении. Например, Casio давно предлагают модели G-Shock, поддерживающие связь с гаджетом по Bluetooth и сигнализирующие о поступлении SMS, сообщений в Twitter и Facebook, а также о входящих вызовах, Tissot T-Touch имеет «на борту» не только компас ...
читать далее.