15.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпании NOVARDIS и ЭВОЛА перевели все магазины «М.Видео» на единый подход к процессу планирования и управления рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж. Это первое внедрение в России решения SAP WFM. В Европе и Северной Америке подобное решение реализовано компаниями Bon-Ton, Vodafone, T-Mobile и другими. «Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, — комментирует Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития „М.Видео“. — С помощью решения SAP WFM мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только увеличить уровень продаж, но также оптимизировать долю ФОТ в обороте». «Целью проекта было внедрение автоматизированного построения гибких графиков для повышения качества сервиса. Мы провели внедрение в 2 этапа: пилот с апробацией результатов и далее тиражирование за 4 месяца по всей сети. Благодаря слаженной работе внутренней команды и подрядчика мы выполнили проект в плановые сроки» — комментирует Владимир Наталевич, руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR. Решение Workforce Management автоматически строит гибкие графики торгового персонала на основании исторических данных по продажам. Для директоров магазинов решение SAP WFM стало новым ...
читать далее.