19.06.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКрупный российский грузоперевозчик «Силмар СПб» выстроил систему коммуникаций на базе облачных технологий Microsoft. Это помогло компании решить проблему связи с филиалами, а также упростить процессы лицензирования ПО и управления учетными записями. Сервисы Office 365 предоставили сотрудникам удобные рабочие инструменты, Exchange Online позволил отказаться от аренды мощностей в дата-центре, а на SharePoint были размещены 8 корпоративных порталов. Проект был реализован официальным партнером Microsoft — компанией «Софт Менеджмент». «Силмар СПб» работает на российском рынке грузоперевозок с 2003 года и оказывает услуги морских, железнодорожных и автомобильных перевозок, в том числе транспортную логистику, таможенное оформление грузов, страхование. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, филиалы расположены в Москве, Китае, Италии, Испании и Германии. Предприятие активно развивается, в результате чего использовавшееся ранее программное обеспечение перестало справляться с возросшими нагрузками. При выборе решения руководство обращало внимание на его стоимость, совместимость с различными мобильными платформами и возможность совместной продуктивной работы над документами. Кроме того, важным критерием была его надежность, поскольку перебои в работе ИТ-инфраструктуры логистической компании могут привести к срыву сроков поставок и, как следствие, к серьезным финансовыми потерям. Специалисты компании-интегратора «Софт Менеджмент» проанализировали инфраструктуру «Силмар ...
читать далее.