Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Engin LTD» была основана в 2000 году. Сегодня — это одна из ведущих в Азербайджане дистрибьюторских компаний, которая представляет такие всемирно известные бренды как «Procter&Gamble», «EczaciBashi», «Ferrero», «Vileda», «Ermop», «Tana», «Lorenz», «Coppenrath», «General Electric», «Kellogs», «Sedat Tahir AS». В структуре «Engin LTD» — десять удаленных филиалов и складов. В числе клиентов — около 7000 торговых точек в разных городах Азербайджана. Также компания развивает собственную дистрибьюторскую сеть. Ежедневно торговые представители и call-центр предприятия регистрируют около 6000 заказов на поставку продукции. Для своевременного обслуживания покупателей предприятию необходимо четко контролировать остатки на складах, оперативно обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать закупки, отгрузку и доставку заказов. Ранее оперативный и складской учет в компании велись в разных информационных базах — по числу брендов. Также в отдельной системе был организован регламентированный учет. Для целей бюджетирования использовались электронные таблицы. Было сложно консолидировать данные о деятельности филиалов, планировать поставки продукции. Обработка заказов покупателей занимала много времени. Формировать отчеты поставщикам по продажам в десяти удаленных филиалах было долго и трудоемко. Рост компании, расширение сети дистрибуции и штата сотрудников привели к необходимости создания новой информационной системы, которая позволила бы организовать точный складской ... читать далее.