31.07.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияПохоже, корейскому вендору не удалось крупно заработать на Galaxy S6. Тот самый квартал, когда был запущен новый флагманский смартфон, стал пятым подряд кварталом снижения прибыли компании, главным образом из-за «довольно сдержанных» продаж смартфонов и продолжающегося спада в мобильном бизнесе, который не так давно был большим источником прибыли. Мобильный бизнес Samsung продемонстрировал снижение дохода на 7,3% по сравнению с июньским кварталом прошлого года: доход составил 25,5 трлн. вон (21,29 млрд. долл.) против 27,51 трлн. вон (23,43 млрд. долл.) в том же квартале год назад. Закат мобильного бизнеса вендора продолжается прежде всего потому, что Samsung не дотягивает до iPhone 6 в своих high-end моделях, не говоря о растущей острой конкуренции со стороны Xiaomi, Huawei и Lenovo в сегментах устройств среднего и начального уровня на китайском мобильном рынке. Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), президент и главный аналитик Moor Insights & Strategy, ведущей аналитической фирмы ИТ-отрасли из Остина, считает, что Samsung не предложил достаточно новшеств в своих моделях Galaxy S6 и S6 Edge, чтобы успешно соперничать с рекордными продажами iPhone 6. «Чтобы наращивать свой успех на фоне Apple, корейскому вендору нужно было выложить уникальное и ценное предложение по сравнению с iPhone 6 и 6 Plus, — пишет Мурхед в своем ответе CRN. — Они предложили уникальную модель S6 Edge, но ее уникальность не была ценной в сравнении с iPhone 6 или 6 Plus по аналогичной цене. Закругленный ...
читать далее.