Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании NOVARDIS и SAPIENS завершили проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети «М.Видео». Решение на платформе SAP BW on HANA позволило повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить требуемую детализацию плановых данных. Существовавший подход к планированию в «М.Видео» потребовал внедрения нового программного обеспечения, так как не соответствовал требованиям постоянно увеличивающегося количества магазинов и не позволял справляться с растущим объемом данных. Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео»: «Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов. Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами: Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно ... читать далее.