26.08.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеОльга Подколзина, Epson
Компания Epson отметила 25 лет с открытия российского представительства. Кроме обязательных в таком случае юбилейных речей, подчеркивания важности партнерской сети для бизнеса компании и необходимых слов про важность для нее российского рынка, спикеры привлекали внимание к разным сегментам, в которых представлены устройства производства Epson. Компанию воспринимают как производителя принтеров, но это не совсем так, новые направления ее бизнеса оказываются весьма конструктивны. Некоторые из них могут показаться экзотичными, но только на первый взгляд. Струйным принтерам Epson для домашней печати на мероприятии уделялось наименьшее внимание, что легко объяснимо — с ними и так все понятно. Решения компании были и остаются лидерами в этом сегменте, а с появлением в 2011 году «Фабрики печати Epson», резко снизившей стоимость отпечатка, отрыв от конкурентов стал еще более выразительным. «Фабрику», которая тепло была встречена российскими пользователями, вендор только теперь начинает выводить в другие регионы EMEA и мира. Данную ситуацию компания представляет как иллюстрацию к тезису об особой значимости российского рынка для Epson. Особое внимание в юбилейной презентации отводилось решениям для офисной печати, где Epson отказывается от лазерных технологий и активно продвигает струйные решения. Докладчики акцентировали внимание на экологичности струйных технологий и на простоте обслуживания офисных струйных принтеров — если для лазерных устройств нужно поставлять тонер, барабаны ...
читать далее.