03.09.2015 Новости, ИТ-стратегияКонстантин Клейн, Ricoh
Компания Ricoh в ближайшие три года собирается увеличить бизнес в России в два раза, и не пожалеет для этого инвестиций. Такое заявление сделали новые руководители российского офиса компании. Российская стратегия развития является частью общемировой, принятой еще в 2013 г. Именно тогда Ricoh представила новую трехлетнюю программу действий, которая определяла бизнес-цели и приоритетные направления работы в 2014–2016 гг. как на глобальном уровне, так и в отдельных странах. В корпорации была создана группа развивающихся рыков, в число которых вошла и России, наряду с Китаем, Индией, Филиппинами, Вьетнамом, Индонезией, ОАЭ, Турцией, Саудовской Аравией, ЮАР, Мексикой и Бразилией. По словам генерального директора Группы развивающихся рынков Ricoh Хеннинга Рудбеха, объем бизнеса в этих странах уже к концу 2016 финансового года должен вырасти в два раза (до 2,5 млрд. долл.) по сравнению с 2013 г., а к 2020 г. достичь 4 млрд. долл. При этом развитие бизнеса в указанных странах будет оставаться для компании приоритетным до 2020 г. По данным IDC, в 2014 г. Ricoh стала мировым лидером в сегменте офисной печатной техники с долей рынка 18,2% в сегменте МФУ формата А3, и 19,7% в сегменте МФУ формата А4 стоимостью более 1000 долл. Кроме того, согласно данным отчета независимого аналитического агентства Quocirca «Managed Print Services Landscape, 2015» Ricoh четвертый год подряд признается лидером мирового рынка услуг по управлению печатью (MPS). Наибольших успехов компании достигла в ...
читать далее.