03.09.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыРазработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» — интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием». В связи с активным развитием бизнеса ООО «КИДБУРГ», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «КИДБУРГ», что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей. Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «КИДБУРГ», был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE. «Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании „КИДБУРГ“. Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений ...
читать далее.