11.09.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыICL Services стала обладателем высокого 4-го уровня сертификации Huawei — Certified Service Partner в области услуг поддержки сетевого оборудования компании Huawei. Данный статус говорит о признании квалификации ICL Services в соответствии заявленными требованиями качества и уровня компетентности сотрудников, что увеличивает преимущества компании перед конкурентами и расширяет спектр услуг и решений для заказчиков. Главным направлением сотрудничества станет оказание услуг по сервисному обслуживанию и поддержке оборудования Huawei, а также по проведению пуско-наладочных работ (развертыванию) сетевых решений по всей территории России в режиме 24×7. «Мы рады нашему партнерству с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере телекоммуникаций. Получение столь высокого статуса, подчеркивает сильные стороны нашей компании и открывает новые горизонты бизнеса и развития компетенций. А четко выстроенные процессы работы позволяют ICL Services гарантировать оперативное и качественное обслуживание, в том числе, и новых заказчиков, которые выбрали для себя оборудование Huawei», — прокомментировал событие исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов. При принятии решения о присвоении ICL Services высокого уровня сертификации учитывались такие параметры, как: высокий SLA, наличие квалифицированной службы технической поддержки, доступность 24×7, возможность удаленной поддержки в режиме реального времени, обеспечение предпродажной и послепродажной технической ...
читать далее.