01.10.2015 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Новаком», входящая в ГК Softline, реализовала пилотный проект по автоматизации документооборота и системы управления взаимодействием сотрудников в головном офисе Морской арктической геологоразведочной экспедиции в Мурманске. Данный проект, ставший продолжением сотрудничества организаций в области внедрения СЭД, позволил оптимизировать процесс обработки документов и повысить его эффективность. С 1972 года ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» (МАГЭ) ведет научно-исследовательскую деятельность и предоставляет широкий спектр геолого-геофизических услуг по изучению строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана. В компании трудится более 500 человек. Специфика деятельности МАГЭ подразумевает большой объем бумажной работы, регулярную подготовку многочисленных документов и сложные многоступенчатые циклы их согласования. В сфере документооборота задействовано более половины сотрудников. Ранее руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота в московском филиале МАГЭ. Технологической основой решения стало программное обеспечение Directum. Данный проект в 2014 г. успешно выполнили эксперты компаний «Новаком» и Develonica, имеющие обширный опыт реализации информационных систем различного уровня сложности. В результате проекта были автоматизированы такие задачи, как регистрация документов, организация их систематизированного хранения, предоставление регламентированного доступа ...
читать далее.