17.09.2015 НовостиMango Office (ООО «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов) объявила о выпуске новой версии облачной CRM. Эта версия положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией. Главная идея новой версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным. Основная аудитория пользователей CRM Mango Office — отделы продаж малых и средних компаний. Сложная экономическая ситуация в стране и рост управленческой культуры предприятий сегмента СМБ определяют основные тренды в применении CRM. Согласно собственным наблюдениям Mango Office и мнению многих экспертов, для компаний среднего и малого бизнеса характерно стремление к более эффективной работе с клиентами, повышение конверсии обращений в продажи и оптимизация маркетингового бюджета. Не менее важной целью также является налаживание более тесных и долгосрочных взаимоотношений с клиентом и увеличение дохода, получаемого за время его «жизненного цикла» (customer lifetime value). В связи с потребностями, выявленными у потенциальной целевой ...
читать далее.