14.08.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за второй квартал 2015 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,27 млн. планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo (14% от всех поставленных за второй квартал планшетов). Далее с существенным отрывом следует Samsung (8,8%). «Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до $150», — отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. Средняя цена устройств продолжила сокращение, составив по результатам квартала $146. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android — на ее долю приходится 93,6% рынка. Доля устройств под управлением iOS сократилась до 1,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 4,8%. По итогам квартала лидером в сегменте устройств «два в одном», совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, является компания Acer. «Интерес к планшетам продолжает снижаться на фоне растущей популярности смартфонов с большой диагональю дисплея. Новые модели планшетов не обладают характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Для многих смартфон с большим экраном (5 дюймов и более) становится единственным устройством для ...
читать далее.