29.09.2015 НовостиКомпания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») разработала новую версию решения «Логика СЭД 1.2» на платформе Alfresco. В новую версию вошли 16 функциональных доработок и 29 административных функций. Решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства (СЭД), а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами (ECM). Основные новшества версии: работа с мероприятиями и совещаниями; модуль «Оперативное хранение»; секретари и заместители; новые возможности при работе с поручениями; другие 11 пользовательских функций; 29 дополнительных административных функций. Из числа последних проектов по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco можно отметить проект в ФМС России, где «Логика СЭД» на СПО-платформе заменила проприетарную систему Documentum и обрабатывает до 60 тыс. документов в месяц. В этом году стартовал проект по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco во ФГАУ «Парк «Патриот». Еще несколько внедренческих проектов в других организациях ведут партнеры «Логики бизнеса». Проведенное в августе «Логикой бизнеса» исследование подтвердило, что на рынке ECM наблюдается выраженный тренд по переходу на СПО-решения: примерно половина участников опроса уже используют или планируют в ближайшем будущем использовать такие прикладные решения. «Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал „Логики СЭД“ на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, —прокомментировал выход новой ...
читать далее.