23.10.2015 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания SAS, в партнерстве порталом banki. ru и BAI — Институтом банковского управления (США) — выяснила, насколько клиенты российских и американских банков удовлетворены различными инструментами для удаленного доступа к банковскому счету. Как показало исследование, заинтересованность в подобных сервисах в России гораздо выше, чем в США: 73,7% российских респондентов пользуются онлайн-банкингом как минимум пять раз в месяц, тогда как среди американских респондентов с такой же частотой прибегают к онлайн-банкингу 40% участников исследования. Еще более разительна разница в ситуации с мобильным банкингом — 65,5% российских респондентов пользуются им пять раз в месяц и чаще, в США этот же вариант ответа выбрали 22% респондентов. В обеих странах клиенты банков чаще всего используют онлайн- и мобильные сервисы для денежных переводов (41,5% в России и 66% в США) и для оплаты счетов (43% в США и 37% в России). Любопытно, что если в США 46% респондентов используют удаленный доступ для управления инвестиционными счетами, то в России к такой возможности прибегают менее 1% респондентов, что связано с гораздо меньшей распространенностью услуги и меньшим знакомством россиян с инструментами инвестирования. Интересно также, что в обеих странах удовлетворенность онлайн-инструментами выше, чем мобильными приложениями: скорее всего, это связано с тем, что онлайн-сервисы появились раньше, и у банков было больше времени и возможностей для их оптимизации, а у пользователей — для того, чтобы ...
читать далее.