15.01.2016 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииMango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет результаты работы филиала в столице Уральского федерального округа в 2015 году. За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Екатеринбурге выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU). Количество клиентов Mango Office в Екатеринбурге за год выросло на 15%. Показатель ARPU увеличился на 7% до 4300 рублей. Это свидетельствует о повышении управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и увеличении глубины использования продуктов линейки Mango Office. Улучшение клиентского сервиса и программа лояльности клиентов — другое приоритетное направление работы филиала в прошедшем году. Филиал в Екатеринбурге входит в пятерку филиалов компании с наименьшим оттоком клиентов. Этот показатель по итогам года снизился и составил 2.56%. Клиентами Mango Office в Екатеринбурге являются как индивидуальные предприниматели и микропредприятия, так и крупные организации с филиальной сетью из разных сфер бизнеса, в том числе предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, банки и страховые компании, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие. Решения Mango Office хорошо подходят всем компаниям, которые заинтересованы в ...
читать далее.