01.02.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКорпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о том, что аналитическая компания Gartner, Inc. включила IBM в число лидеров «Магического квадранта» в своем отчете об исследовании рынка средств управления эффективностью продаж. В отчете Gartner отмечается: «Лидеры демонстрируют четкое, определяемое рыночными условиями видение того, как технологии помогают руководителям отделов продаж в достижении бизнес-целей. Лидеры способны реализовать это видение через продукты и услуги и демонстрировать высокие и устойчивые бизнес-результаты, которые отражаются в уровнях доходов и прибыли. Лидеры обладают обширным опытом реализации проектов для клиентов из широкого круга отраслей в Северной Америке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азиатско-Тихоокеанском регионе, который подтвержден успешным внедрением решений в крупных организациях с более 500 пользователей. Лидерами, как правило, являются те, кто «устанавливает планку» и на которых равняются другие поставщики на рынке. По оценкам Gartner, объем одного только сектора программного обеспечения на рынке SPM превысил 715 млн. долларов. Этот сектор, в развитие которого основной вклад вносят крупнейшие поставщики программных продуктов для управления эффективностью продаж, вырастет до 1,54 млрд. долларов в 2019 году«.[1] [1] Отчет Gartner «Magic Quadrant for Sales Performance Management» («Магический квадрант для рынка средств управления эффективностью продаж» ...
читать далее.