12.01.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРеализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представила платформу FordPass, которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки. Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности — FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем — например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass. «Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, — прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. — Мы стремились к этому сто лет назад и продолжаем наши усилия сейчас, предлагая широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении — начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых „революционных“ разработок Ford». Членство в FordPass является ...
читать далее.