26.08.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКоммерческий банк экономического развития «Банк Казани» − один из первых клиентов МайТэк в Республике Татарстан — расширяет функциональные возможности и масштабирует количество рабочих мест в СЭД DIRECTUM. С начала июня 2016 года количество одновременно работающих сотрудников в ECM-системе возросло до 300 человек. КБЭР «Банк Казани» − это универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся одним из старейших финансовых учреждений столицы Татарстана. Банк осуществляет комплексное обслуживание предпринимателей и юридических лиц, выполняет платёжные операции, а также целевое и потребительское кредитование. Среди корпоративных клиентов банка — крупнейшие организации сфер ЖКХ, торговли, бытового обслуживания, энергетики и многих других. В 2011 году желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы DIRECTUM. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка. В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений; работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности; согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование ...
читать далее.