08.09.2016 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Нетрика» успешно завершила проект по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края. В рамках проекта модернизирован сервис записи на приём к врачу: обновлён портал kuban-online.ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта. Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на приём к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи — качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом более, чем в два раза. «Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами — приоритетная для нас задача. В рамках проекта по модернизации регсегмента ЕГИСЗ Краснодарского края в 2015 году была обновлена программная платформа контакт-центра. Уже в первые месяцы работы новой системы удалось сократить среднее время ожидания ответа оператора в 2,5 раза, что позволило при тех же затратах увеличить количество принятых операторами обращений практически на 20%», — отметил Максим Корогод, заместитель начальника ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения ...
читать далее.