Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Закупай и выигрывай с Logitech!

18 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 8 июня по 11 июля), но не менее 2000$, получат приз ноутбук Lenovo IdeaPad 110-15ACL black 15.6
Infortrend: 6G SAS в подарок
Lenovo: два с хвостиком
Специальное предложение на диски Seagate серий IronWolf и IronWolf Pro
Будь на связи 2

Закупай и побеждай, вместо со SVEN!

Условия участия в программе: 10 дилеров, максимально увеличивших свои закупки SVEN в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 14 июня по 14 июля) но не менее 2000$ получат приз
Летние подарки за HPE-Aruba
АОС + Logitech — начни игру на новом уровне!
Будет жарко - обещаем! Patriot и ELKO
«Первая цена» от Elittech»

Зарабатывай на игровых аксессуарах, вместе c CANYON!

В период действия программы, дилеры делают закупки акционного товара, и получают бонусные баллы* за каждые 5000 рублей - 1 балл** * 1балл = 200р., выдача призов производится от 5 баллов ** Призы выдаются картами VISA А также получают возможность выиграть СУПЕР-ПРИЗ !**
Ресурс-Медиа: маркетинговая программа «Без границ»
"Летний тест-драйв" от Canon!
Aruba: «Всерьез и надолго»
АОС + Logitech — начни игру на новом уровне!
HPE: «Выходи за рамки!»

HPE: «Выходи за рамки!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупая серверы и СХД оборудование НРЕ со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по итогам программы будут ...
Aruba: «Всерьез и надолго»
FUJITSU: Защитим проект со склада!
Товар дня: мониторы Acer
Кэш Бэк от Samsung!
Сезон подарков от ELKO и SiliconPower открыт!

Сезон подарков от ELKO и SiliconPower открыт!

3 июля по 30 сентября 2017 года покупайте продукцию Silicon Power в ELKO! Успейте получить подарочный сертификат номиналом 1000 рублей за каждые потраченные 1500 у.е.! Если вы новый клиент, то ваш подарок будет составлять 1500 рублей за каждые 1500 у.е. в общей сумме закупок продукции Silicon Power ...
Экстра-выгода от Xerox!
Сохрани яркие мгновения лета со смартфонами ASUS!
Маркетинговая программа по маршрутизаторам Tenda
ADATA за USB, HDD и SSD дарит ценные призы!
12345Все

C3Vision внедрило решение для повышения производительности труда операторов центра обработки вызовов

24.12.2012  Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Профессиональные и массовые услуги

Внедренное решение позволяет вести запись телефонных переговоров и экранов рабочих станций операторов ЦОВ во время разговора и после их окончания, автоматизировать отбор записанных разговоров для прослушивания, контролировать работу операторов в реальном времени и оценивать качество работы с использованием унифицированных форм оценки. Система контроля качества работы операторов, внедренная специалистами CTI, базируется на решении Verint Impact 360 Quality Monitoring, являющемся частью линейки продуктов Workforce Optimisation компании Verint Systems. За счет сокращения времени на поиск и выгрузку разговоров на 40% улучшилась производительность специалистов службы качества. И на 20% увеличилось количество разговоров оцениваемых в течение дня. Компания C3Vision, как опытный игрок рынка аутсорсинговых контакт-центров, всегда уделяла большое внимание вопросам обеспечения качественного обслуживания своих клиентов. При использовании промышленного решения Verint Impact 360 Quality Monitoring стало возможным автоматизировать рутинные операции и существенно повысить прозрачность работы операторов. После реализации проекта увеличилось количество информации, которая сохраняется вместе с записью разговора и позволяет в дальнейшем проводить дополнительный анализ работы. Кроме этого, появилась возможность по запросу клиентов выгружать записанные разговоры непосредственно из рабочего места контролера качества. А запись экранов операторов контакт — центра позволяет анализировать их работу ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ГК «ЭнСи» выбрала единого поставщика услуг связи
ГК «ЭнСи» объединяет профильные сервисные организации, специализирующиеся в различных областях информационно-технологического обеспечения и системного инжиниринга. Общая численность сотрудников составляет около 4000 человек. Компании, входящие в Группу, обслуживают более 300 предприятий в более чем ...

Superjob снизит потери компаний от текучки
Superjob открыл доступ работодателям к функции поиска сотрудников, которые смогут добраться до работы пешком и потратить на дорогу не более 30 минут. «Сотрудники рядом» от Superjob показывает работодателю резюме тех соискателей, для которых время в пути до работы составит не более 30 минут пешком ...

Почта России внедряет единую CRM-систему
Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. Учитывая высокую конкуренцию на рынке ...

Qui-Quo подключился к онлайновому кассовому сервису
Qui-Quo предлагает удобный сервис, который существенно облегчает общение турагента с клиентом. Список туров создается буквально в несколько кликов. Подборку можно отправить туристу по электронной почте, через социальную сеть или мессенджер, распечатать или послать по SMS. Данный инновационный ...

«АВТОДОМ Пулково» защищает свою сеть
«АВТОДОМ Пулково» — официальный представитель «Мерседес-Бенц», AMG Performance Center и Mercedes-Maybach Center на Северо-Западе. Компания предлагает полную гамму автомобилей и двигателей Mercedes-AMG, а также весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных ...
     
Инвестиционная компания «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» переводит учётную систему на ЕПС
С 2018 года профессиональные участники рынка ценных бумаг переходят на ЕПС и ОСБУ. Для ведения учёта и формирования новой бухгалтерской отчётности компаниям необходимо реализовать Положения Банка России в информационных системах. Для отражения в учёте и отчётности требований регулятора ...

Вьетсовпетро контролирует бурение на шельфе в удаленном режиме
С 2015 года в СП «Вьетсовпетро» контроль производственной информации по процессам строительства скважин и другого нефтесервиса осуществляется с использованием информационной системы АТОЛЛ IV.3, архитектура которой предусматривает подключение модулей сторонних вендоров. Данная возможность ...

«Ровезе Рус» улучшает качество коммуникаций
«Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group — торгово-промышленной компании в Европе, которая специализируется на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренды Cersanit, Opoczno, Meissen Keramik. ИТ-окружение включает около 500 ПК и 50 серверов ...

Роуминг по России: исследование в аэропортах
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело очередное исследование востребованности услуг роуминга российских сотовых операторов. Исследование проводилось в течение недели с 15 по 22 июля, путем опроса пассажиров в зонах прилета крупных аэропортов страны: московского аэропорта ...

«Иркутская нефтяная компания» организовала работу проектировщиков с помощью облачного сервиса
«Иркутской нефтяной компании» потребовалось привлечь в проектную команду сторонних экспертов, обладающих узкой специализацией. Нужные специалисты нашлись в Японии и были готовы присоединиться к работе. Для этого было необходимо оперативно обеспечить подрядчика рабочими местами, которые должны были ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2017 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.37. Создание сайта — студия iMake.