28.10.2016 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингСергей Плуготаренко и Татьяна Филимонова
27 октября в Buddha-Bar Moscow прошла закрытая конференция All Leaders, которая собрала ключевых спикеров digital-сообщества. Организатор конференции — универсальная платформа кросс-медийной рекламы All in One Media, партнер — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Лидеры международного рекламного сообщества обсудили настоящее и будущее рекламы на различных цифровых носителях, эффективные стратегии и прогнозы, свежие цифры и перспективы мультиканальной, mobile и видеорекламы. Конференция собрала директоров по маркетингу, digital-директоров и бренд-менеджеров крупных компаний-рекламодателей, а также представителей ведущих агентств. Конференцию открыл Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации — International Advertising Association (IAA), член всемирного правления IAA, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по коммуникации и медиакультуре в России. Он рассказал об основных мировых трендах в digital-рекламе, об эффективности различных каналов коммуникации, в том числе внутри digital. Борис ответил на актуальные вопросы, волнующие рекламное сообщество: какие каналы для продвижения активнее всего используют рекламодатели по всему миру? Какие тренды можно выделить сейчас и что будет актуально завтра? Гай Абрахамс, Глобальный стратегический директор по планированию, ZenithOptimedia (Guy Abrahams, Global Strategic Planning Director, ZenithOptimedia) представил скорректированный прогноз ZenithOptimedia по развитию мирового рекламного рынка ...
читать далее.