08.09.2016 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграцияОбновлённый портал kuban-online. ru стал удобнее и информативнее: расписание приёма специалистов теперь загружается быстрее, можно просмотреть и отменить предстоящие записи, в личный кабинет можно зайти через ЕСИА, что в свою очередь увеличивает число пользователей портала государственных услуг среди населения региона. Новый портал запущен в промышленную эксплуатацию весной 2016 года. Компания «Нетрика» успешно завершила проект по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края. В рамках проекта модернизирован сервис записи на приём к врачу: обновлён портал kuban-online. ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта. Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на приём к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи — качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом более, чем в два раза. «Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами — приоритетная для нас задача. В рамках проекта по модернизации регсегмента ЕГИСЗ ...
читать далее.