01.11.2016 Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьКонтракт подразумевает привлечение компании MAYKOR-BTE для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России. Срок выполнения заявок на сервис — от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом — на восстановление работоспособности критичных для работы систем — подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», — отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE. «Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным ...
читать далее.