30.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Plantronics совместно с международной консалтинговой компанией Oxford Economics провела глобальное исследование влияния офисов открытого типа на сотрудников. Были изучены пожелания сотрудников к офисному пространству и предложены шаги, которые позволят руководителям повысить продуктивность и удовлетворенность работой. Oxford Economics опросила более 1 200 топ-менеджеров и рядовых сотрудников из многих сфер и отраслей бизнеса. В исследовании участвовали представители 11 стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Подробные интервью были проведены с руководителями, которые испытывают трудности с продуктивностью и эффективным взаимодействием в офисах открытого типа. Итак, ключевые моменты исследования: три четверти сотрудников признались, что им необходимо находиться в офисе, чтобы эффективно работать, однако многим из них приходится предпринимать различные шаги для устранения отвлекающих факторов. 39 % уходят в комнату отдыха, 37 % слушают музыку или белый шум, 34 % отправляются на прогулку, чтобы избавиться от мешающих сосредоточиться звуках. При этом 64 % опрошенных сказали, что устранение отвлекающих шумов повышает их продуктивность; на работе сотрудники хотят именно работать. Возможность сосредоточиться — одна из главных потребностей офисных работников. Для 61 % респондентов этот пункт является приоритетным, в то же время всего для 7 % опрошенных бесплатное питание имеет большее значение; ...
читать далее.