14.03.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление проектами и программамиПроект унифицировал и автоматизировал для филиалов ПАО «Ростелеком» бизнес-процессы, связанные с анализом возможности, оценкой эффективности подключения корпоративных заказчиков к сети «Ростелеком» с последующим отслеживанием хода строительства и полной сдачи работ. Система интегрирована с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома», а также системой договорного учета оператора. «Внедрение новой системы уже позволило сократить сроки подготовки технических решений и строительных работ последней мили „под клиента“ на 20%. В дальнейшем решение существенно повысит оперативность развертывания и снизит стоимость оптоволоконных решений для наших корпоративных клиентов. „Ростелекому“ удалось внедрить систему федерального масштаба в рекордно короткие сроки. Сегодня в ней работают уже более 10 000 сотрудников», — говорит директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома» Андрей Зименков. При реализации проекта в задачи совместной проектной команды «Ростелекома» и «Техносерва» входило: • анализ организации бизнес-процессов по строительству сетей связи для В2В сегмента во всех отделениях «Ростелекома»; • разработка единой методологии организации унифицированного бизнес-процесса с момента формирования запроса до факта подключения клиентского объекта; • автоматизированный расчет стоимости выполненных подрядчиками работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок; • реализация ...
читать далее.