19.04.2017 Новости, Искусственный интеллектКомпании предлагают услугу «роботы как сервис», чтобы помочь клиентам решать управленческие задачи. Каждому, кто знаком с облачными вычислениями, известны «ПО как сервис», «инфраструктура как сервис» и другие модели предоставления чего-то в виде сервиса. Но он может не знать о новейшем виде услуг «роботы как сервис» (robotics-as-a-service, RaaS). RaaS также использует облака и позволяет организациям интегрировать роботов и встроенные устройства в Интернет и облачные вычисления. Такая возможность будет приобретать все большую важность по мере превращения роботов в обычный элемент рабочей среды, такой как склад, центр дистрибуции и магазин. Благодаря RaaS собранные роботами данные (например, о предпочтениях клиента или о складских запасах) могут храниться в облачной системе и извлекаться сотрудниками по мере необходимости. Сервис такого типа будет еще более полезен, если компания использует сотни роботов, каждый из которых выполняет разнообразные задачи. Провайдер RaaS также может обслуживать роботов и осуществлять их интеграцию с используемыми на предприятии СУБД. Преимущества такой модели, как и облачных сервисов в целом, могут включать экономию средств, упрощение управления и масштабирования, повышение гибкости. В настоящее время термин «роботы как сервис» используется для обозначения двух различных подходов к робототехнике, сказал директор практики по роботам исследовательской фирмы ABI Research Дэн Кара. Во-первых, RaaS рассматривается как технический метод. Его еще часто ...
читать далее.