14.09.2017 Новости, Искусственный интеллектБезэкранные формы пользовательского взаимодействия с ИТ, такие как Amazon Echo и самоуправляемые автомобили, предвещают будущий мир вычислений, обходящийся без дисплеев. Недалек тот день, когда понятия пользовательских интерфейсов (UI) и пользовательского опыта (UX) будут охватывать гораздо более широкий смысл, чем работа на устройствах при посредстве экранов. Возможно, наличие экранов в них вовсе не будет подразумеваться. Это слова из недавнего отчета компании Accenture, который утверждает, что с подъемом искусственного интеллекта (ИИ) он станет новым поставщиком UI и UX. Такие разработки, как автономные средства передвижения и активируемые голосом пользователя домашние помощники являются лишь начальными примерами того, что на горизонте вырисовываются вычисления, в которых все меньше будет задействован экран. Это повлияет на формы работы корпоративных пользователей, как и на жизнь рядовых потребителей. Уже ведется много разговоров (и пилотных проектов), связанных с использованием на рабочем месте подключаемых средств и носимых устройств, создающих дополнительные возможности для выполнения рабочих функций. Авторы отчета делают три прогноза: · Через пять лет больше половины пользователей коммерческих сервисов будут их выбирать, ориентируясь на заложенный в них ИИ, а не на традиционный бренд. · Через семь лет большинство интерфейсов не будет иметь экран и будет интегрировано в повседневные задачи. · Через 10 лет цифровые помощники получат настолько широкое распространение, что ...
читать далее.