Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рост интереса к домашним голосовым помощникам — Amazon Echo, Google Home, а с недавних пор и к яндексовской Алисе — многие аналитики воспринимают едва ли не как очередную революцию в ритейле (после повсеместного распространения Интернет-торговли). Выясняется, впрочем, что совсем немногие потребители готовы активно приобретать что бы то ни было посредством исключительно вербального общения с бездушной машиной. Чем проще потенциальному покупателю взаимодействовать с ритейлером, тем выше — при прочих равных — шансы на увеличение его среднего чека. Это отлично уяснили онлайновые магазины, которые различными скидками и спецпредложениями побуждают посетителей регистрироваться и сохранять однажды введённые данные банковской карты. В итоге для совершения очередной покупки требуется всего лишь войти на сайт и нажать пару кнопок — а чем проще технически расстаться с деньгами, тем чаще с ними расстаются. Казалось бы, компьютерные голосовые помощники в этом плане ещё более выигрышны. Кредитку потребитель привязывает к своей учётной записи всего один раз, после чего достаточно просто произнести поблизости от умной колонки фразу вроде «Окей, Гугл, мне нужен стиральный порошок», — и дело в шляпе. Колонка потому и называется «умной», что взаимодействующий через неё с человеком цифровой мажордом по истории прежних покупок уже точно знает, какой именно порошок и в каком магазине заказывать. Более того, он сам способен оценивать интенсивность использования того или иного расходуемого товара — ... читать далее.