04.10.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыКаким сделать ноутбук, чтобы его непременно купили? Потребителецентричный рынок заставляет вендоров проявлять недюжинную изобретательность. Разработка подлинно уникальных гаджетов, если те точно попадают в яблочко запросов целевой аудитории, оправдывает себя даже при мелкосерийном производстве за счёт высокой маржинальности. Каналу тоже интереснее иметь дело с устройствами, явственно выделяющимися из общего ряда. Пресловутый вау-фактор приобретает всё большую весомость в ИТ-продажах по мере усиления консьюмеризации высокотехнологичных бизнес-устройств. Частные покупатели всегда были склонны приобретать броские гаджеты, отличные от выдержанных в строгой стилистике корпоративных продуктов. Но по мере распространения новых рабочих практик — дистанционной занятости, фриланса, BYOD — дизайн деловых вычислительных средств заметно меняется. Пожалуй, первым вызов корпоративному стандарту внешнего вида ноутбуков «толстая чёрная плитка» бросил в 2001 г. Titanium PowerBook G4. Корпус этого 15-дюймового мобильного компьютера толщиной всего лишь 25-мм — 17 лет назад это само по себе было достижением — действительно собирался из анодированных титановых пластин. По сравнению с тусклым пластиком сероватых или чёрных оттенков, характерным для тогдашнего рынка ноутбуков, это был практически прыжок в будущее. Серебристые корпуса из металла (правда, не титана, а более доступного по цене алюминия) стали с 2003 г. отличительной чертой мобильных компьютеров Apple. В 2008-м инженеры и дизайнеры ...
читать далее.