29.01.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareВ ходе исследования специалисты компании АТОЛ проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб., сформированные российскими онлайн-платформами для обучения с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа. Общий объем рынка онлайн-образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. 1 389 127 733 рублей — общая стоимость онлайн-курсов, оплаченных россиянами через интернет в 2018 году; 38% — доля рынка бизнес-курсов в общей структуре затрат на онлайн-обучение в России; 14% — доля рынка курсов по программированию в общей структуре затрат на онлайн-обучение; 5850 рублей — средняя стоимость одного профессионального курса; Самые дорогие курсы — по маркетингу, средняя стоимость одного курса — 32,7 тыс. рублей; Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста; Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс комментирует: «Наиболее ...
читать далее.