05.06.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Периферийное оборудование, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware«ГЭНДАЛЬФ» внедрил программу для создания электронного архива документов в ООО «Креп-Комп». Документооборот компании составляет 70 тысяч документов в год. При таких масштабах в «Креп-Комп» накопился масштабный бумажный архив, где документы только за последние два года занимали 9 шкафов. Бухгалтерия компании расположена в главном офисе в Москве, поэтому хранить бумаги нужно было именно там. Но помещения офиса не были приспособлены для этой цели. В связи с этим понадобилось создать электронный архив, в котором можно всегда оперативно найти и получить нужный документ. Кроме того, эта задача стала актуальной для главного бухгалтера, когда ей пришлось работать в удаленном режиме. Тогда в «Креп-Комп» установили «Скан-Архив». Возможности последней версии программы, разработанной в «ГЭНДАЛЬФ», подошли для решения накопившихся сложностей. Поэтому другие варианты в «Креп-Комп» даже не рассматривали. На складе компании в Коледино выделили отдельное помещение под архив бухгалтерских документов, где создали и рабочее место для сканирования документов в «Скан-Архиве». С установкой программы документы стало легче хранить и контролировать, в результате чего ускорились и взаимодействия специалистов между собой. Главный офис «Креп-Комп» находится в Москве, а подразделения, например, склад и интернет-магазин — в городе Климовск Московской области. До внедрения «Скан-Архива» менеджеры и операторы документооборота передавали документы реализации в главный офис раз в месяц. Теперь же ...
читать далее.