24.09.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияНовые результаты исследования компании Philips показывают, что в России люди испытывают сложности или вообще не могут записаться на прием к врачу. Вместе с тем телемедицинские услуги, цифровые решения и доступ к электронным медицинским картам (ЭМК) могут стимулировать граждан регулярно посещать специалиста По данным исследования Philips «Индекс здоровья будущего» 2019 года, 66% россиян считают, что российское здравоохранение обеспечивает им доступ к медицинской помощи, и 50% опрошенных полагает, что им будут оказаны услуги специалистов, когда это необходимо. 42% граждан также отметили, что доступность современного оборудования в клиниках играет роль в их выборе лечебного учреждения. При этом у подавляющего большинства нет желания идти к врачу (многие россияне испытывают сложности или вообще не могут записаться на прием к врачу), даже если для этого есть веская причина. Так ответили 89% респондентов (средний показатель по 15 странам — 71%). Результаты опроса показали, что современные решения — телемедицина , ЭМК и цифровые технологии — могут повысить доступ к качественной медицинской помощи в России, а также стимулировать граждан более ответственно относиться к своему здоровью. «Чтобы мотивировать россиян регулярно посещать врача, необходимо не только повышать качество диагностики с помощью инноваций, но и расширять доступ пациентов к их личной медицинской информации. Исследование „Индекс здоровья будущего“ позволяет оценить развитие мировой системы здравоохранения и ...
читать далее.