11.10.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya анонсировала свои новые разработки в портфеле решений Avaya IX Contact Center, которые позволят добавить инструменты и интеллектуальные технологии для операторов контакт-центров. Новые инструменты, расширяющие возможности операторов контакт-центров, включают функции обмена сообщениями для подключения специалистов бэк-офиса к решению задач клиента, а также адаптивные сценарии звонков с пошаговыми инструкциями. Модульная панель инструментов с единым пользовательским интерфейсом предоставляет сотрудникам контакт-центра оперативную аналитическую информацию. Эти разработки создавались в ответ на конкретные запросы со стороны заказчиков и направлены на улучшение пользовательского опыта сотрудников и клиентов. В числе новых возможностей Avaya IX Contact Center: • Avaya IX Teamspace обеспечивает тесную интеграцию с бэк-офисом – предоставляет открытые возможности для общения и обмена сообщениями между клиентами, операторами и профильными специалистами для более удобного и быстрого взаимодействия в режиме реального времени. Благодаря тому, что клиенты и операторы могут с легкостью связаться с экспертами из бэк-офиса, а те, в свою очередь, получают доступ к актуальной информации о каждом этапе обслуживания, Teamspace может значительно увеличить скорость обработки запросов и решения проблем пользователей, что способствует повышению качества их обслуживания. • Avaya IX Dashboard – открытая, модульная, расширяемая панель инструментов, которая предоставляет ...
читать далее.