Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr

Получи вознаграждение за покупку шкафа Huawei для ИБП SmarLi в Landata!

Купи 2 аккумуляторных шкафа для ЦОДов с литий-ионным аккумулятором UPS5000 SmartLi Li-ion и получи смартфон Huawei P30 Pro в подарок! Решение Huawei UPS5000 SmartLi Li-ion – это: 1. Экономия средств: Срок службы 10 – 15 лет, снижение совокупной стоимости владения - Экономия места от 70% - ...
Теплый февраль с KUPPERSBERG
Защита бизнес-класса с ESET NOD!
ИБП Eaton 93PS 8-15, Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Hitachi Vantara: нежданное путешествие
12345Все

Тренды, которые определят развитие маркетинга сферы высоких технологий в 2020 году

17.12.2019  Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Сети и телекоммуникации

Галина Аникина
Галина Аникина
Тренды во многом определяют появление новых продуктов в сфере высоких технологий и, безусловно, влияют на методы продвижения. Причем с каждым годом тренды появляются и распространяются всё быстрее, и тем интереснее строить прогнозы и следить за их развитием. Из множества интересных новых направлений в маркетинге можно выделить те, которые окажут максимально масштабное влияние на отрасль в 2020 году. Тренд на объединение методов B2C и B2B маркетинга в сфере высоких технологий В категориях, связанных с коммуникациями, исторически очень важную роль играет B2B маркетинг. Такие инструменты призваны оказать воздействие на другие юридические лица. В основном речь идет о спецпроектах в PR, конференциях, работе с каждым представителем узкой аудитории фактически отдельно: один на один в формате «бренд — клиент». B2C маркетинговые инструменты, направленные на конечных потребителей, например, при продвижении смартфонов, ноутбуков, автомобилей, телекоммуникационных тарифов, обычно используют коммуникацию «бренд — массовая аудитория», сильно отличающуюся от коммуникации «бренд — клиент». Среди популярных инструментов — телевидение, онлайн видео, баннеры и другие, позволяющие обеспечивать быстрый массовый охват. В 2020 году эти виды маркетинга будут всё больше сливаться. За счет современных возможностей продвижения в диджитал компании могут находить B2B клиента в сети и «говорить» с ним, используя различные настройки. Например, оценить, предпочитает ли он получать рекламную бизнес ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Не брат ты мне, Большой Брат»«Не брат ты мне, Большой Брат»
Цифровые средства контроля сотрудников получают всё более широкое распространение по мере того, как реализующие их технологии развиваются и дешевеют. Работодатели приветствуют возможность получать в реальном времени детальные отчёты о том, как их наёмный персонал распоряжается рабочим временем ...

Forbes Insights и Vertiv выяснили: дата-центры не до конца справляются с задачами бизнеса
71% опрошенных компаний утверждают, что современные центры обработки данных не справляются с их потребностями Только 29% руководителей ИТ-компаний считают, что используемые в их компаниях ЦОДы в полной мере удовлетворяют потребности бизнеса. При этом, всего 6% опрошенных работают с центрами ...

Цифровая трансформация: не проект, а процессЦифровая трансформация: не проект, а процесс
«Это у нас цифровизация бизнеса буксует, а вот там, на Западе!..» — весьма распространённое заблуждение. По оценке McKinsey, не менее 70% попыток провести цифровую трансформацию в компаниях самого разного масштаба в США и Западной Европе завершаются бесславным фиаско. Чаще всего просто с потерей ...

Axoft — дистрибьютор Mind в России и странах СНГ
Компания Axoft объявляет о получении права дистрибуции полного спектра решений компании Mind. Территория действия контракта — Россия и страны СНГ. Решения Mind предназначены для компаний из EPG- и SMB-секторов, банковской, телекоммуникационной отраслей, из сфер дистанционного обучения и ...

Новые тренды в сфере ИИ и машинного обучения в этом годуНовые тренды в сфере ИИ и машинного обучения в этом году
Эта новость вряд ли вас удивит: рынок внедрения искусственного интеллекта продолжает быстро расти, имея потенциал в десятки миллиардов долларов дохода. В своем отчете, опубликованном в сентябре, IDC дает прогноз, что в 2023 году глобальные расходы на системы ИИ достигнут 97,9 млрд долл ...
     
«Не брат ты мне, Большой Брат»«Не брат ты мне, Большой Брат»
Цифровые средства контроля сотрудников получают всё более широкое распространение по мере того, как реализующие их технологии развиваются и дешевеют. Работодатели приветствуют возможность получать в реальном времени детальные отчёты о том, как их наёмный персонал распоряжается рабочим временем ...

«Почта России» представила новые решения по оцифровке бизнеса
В рамках открытого семинара «Почта России» презентовала крупнейшим российским и международным компаниям новейшие решения по оцифровке, хранению и пересылке документов. В мероприятии приняли участие представители банков, негосударственных пенсионных фондов, архивов, страховых организаций, ритейла ...

Microsoft представила решения ИБ для мультиоблачной среды
Компания Microsoft представила новые решения в области информационной безопасности в рамках международной конференции RSA Security, которая проходит в Сан-Франциско. Microsoft стала первым крупным поставщиком облачных услуг, дающим возможность защитить всю мультиоблачную среду, а не только ...

PwC: прогнозы развития технологии ИИ на 2020 год
В исследовании PwC «Прогнозы развития технологии ИИ на 2020 год» представлена оценка инвестиций американских компаний в технологию ИИ и последствий более широкого развития и интеграции этой технологии в экономику. Третье ежегодное исследование PwC «Прогнозы развития ИИ» показало, что в 2020 году ...

«Лаборатория знаний» запустила нейротехнологический сервис NeuroAngel
Компания «Лаборатория знаний» запустила в промышленную эксплуатацию нейротехнологический сервис NeuroAngel. Он предназначен для повышения продуктивности и усиления интеллектуальной деятельности человека и команд. На этапе пред-продаж в 2019 году компания реализовала проекты на 120 млн рублей ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.