17.12.2019 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииГалина Аникина
Тренды во многом определяют появление новых продуктов в сфере высоких технологий и, безусловно, влияют на методы продвижения. Причем с каждым годом тренды появляются и распространяются всё быстрее, и тем интереснее строить прогнозы и следить за их развитием. Из множества интересных новых направлений в маркетинге можно выделить те, которые окажут максимально масштабное влияние на отрасль в 2020 году. Тренд на объединение методов B2C и B2B маркетинга в сфере высоких технологий В категориях, связанных с коммуникациями, исторически очень важную роль играет B2B маркетинг. Такие инструменты призваны оказать воздействие на другие юридические лица. В основном речь идет о спецпроектах в PR, конференциях, работе с каждым представителем узкой аудитории фактически отдельно: один на один в формате «бренд — клиент». B2C маркетинговые инструменты, направленные на конечных потребителей, например, при продвижении смартфонов, ноутбуков, автомобилей, телекоммуникационных тарифов, обычно используют коммуникацию «бренд — массовая аудитория», сильно отличающуюся от коммуникации «бренд — клиент». Среди популярных инструментов — телевидение, онлайн видео, баннеры и другие, позволяющие обеспечивать быстрый массовый охват. В 2020 году эти виды маркетинга будут всё больше сливаться. За счет современных возможностей продвижения в диджитал компании могут находить B2B клиента в сети и «говорить» с ним, используя различные настройки. Например, оценить, предпочитает ли он получать рекламную бизнес ...
читать далее.