Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тренды во многом определяют появление новых продуктов в сфере высоких технологий и, безусловно, влияют на методы продвижения. Причем с каждым годом тренды появляются и распространяются всё быстрее, и тем интереснее строить прогнозы и следить за их развитием. Из множества интересных новых направлений в маркетинге можно выделить те, которые окажут максимально масштабное влияние на отрасль в 2020 году. Тренд на объединение методов B2C и B2B маркетинга в сфере высоких технологий В категориях, связанных с коммуникациями, исторически очень важную роль играет B2B маркетинг. Такие инструменты призваны оказать воздействие на другие юридические лица. В основном речь идет о спецпроектах в PR, конференциях, работе с каждым представителем узкой аудитории фактически отдельно: один на один в формате «бренд — клиент». B2C маркетинговые инструменты, направленные на конечных потребителей, например, при продвижении смартфонов, ноутбуков, автомобилей, телекоммуникационных тарифов, обычно используют коммуникацию «бренд — массовая аудитория», сильно отличающуюся от коммуникации «бренд — клиент». Среди популярных инструментов — телевидение, онлайн видео, баннеры и другие, позволяющие обеспечивать быстрый массовый охват. В 2020 году эти виды маркетинга будут всё больше сливаться. За счет современных возможностей продвижения в диджитал компании могут находить B2B клиента в сети и «говорить» с ним, используя различные настройки. Например, оценить, предпочитает ли он получать рекламную бизнес ... читать далее.