11.02.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Средства визуализации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаРоссийский канал недавно получил новый козырь в извечной борьбе с «серым рынком». Проблемы с «серыми» телевизорами Samsung для локального российского рынка могут оказаться весьма хороши, хотя достаточно неприятны для покупателей и создали понятные проблемы для бренда. Что произошло? На некоторых «серых» smart-телевизорах Samsung оказались недоступны некоторые smart-функции. С такой ситуацией столкнулись пользователи техники Samsung не только в РФ, но и в других регионах бывшего СНГ — в Казахстане, Белорусии и т.д. Проблема «серой» техники заиграла новыми красками. Разумеется, софт «серых» аппаратов и раньше имел существенные различия от «белых», но это никого из покупателей сильно не волновало. Купоны на бесплатный доступ к сервисам можно было смело игнорировать, а предустановленные приложения в большинстве случаев деинсталлировать — ни то, ни другое не мешало без проблем подключаться к глобальным и к локальным ресурсам, а вся перенастройка «серого» чаще всего сводилась к установке в меню новых локальных параметров (языка, часового пояса и т.д.). В случае с «серыми» моделями Samsung ситуация оказывалась более сложной: проблема была не в том, что на «серых» устройствах было лишнее, а что отказывалось работать необходимое. Для покупателей ситуация плохая. Проблему можно было решить или изменениями в hardware (при высокой интеграции это означает замену системной платы, что подразумевает транспортировку телевизора до сервис-центра и обратно), или софтовым способом, который ...
читать далее.