Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский канал недавно получил новый козырь в извечной борьбе с «серым рынком». Проблемы с «серыми» телевизорами Samsung для локального российского рынка могут оказаться весьма хороши, хотя достаточно неприятны для покупателей и создали понятные проблемы для бренда. Что произошло? На некоторых «серых» smart-телевизорах Samsung оказались недоступны некоторые smart-функции. С такой ситуацией столкнулись пользователи техники Samsung не только в РФ, но и в других регионах бывшего СНГ — в Казахстане, Белорусии и т.д. Проблема «серой» техники заиграла новыми красками. Разумеется, софт «серых» аппаратов и раньше имел существенные различия от «белых», но это никого из покупателей сильно не волновало. Купоны на бесплатный доступ к сервисам можно было смело игнорировать, а предустановленные приложения в большинстве случаев деинсталлировать — ни то, ни другое не мешало без проблем подключаться к глобальным и к локальным ресурсам, а вся перенастройка «серого» чаще всего сводилась к установке в меню новых локальных параметров (языка, часового пояса и т.д.). В случае с «серыми» моделями Samsung ситуация оказывалась более сложной: проблема была не в том, что на «серых» устройствах было лишнее, а что отказывалось работать необходимое. Для покупателей ситуация плохая. Проблему можно было решить или изменениями в hardware (при высокой интеграции это означает замену системной платы, что подразумевает транспортировку телевизора до сервис-центра и обратно), или софтовым способом, который ... читать далее.