Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Директора по маркетингу и руководители маркетинга сталкиваются с неопределенной и быстро меняющейся ситуацией из-за коронавируса и должны предпринять активные упреждающие меры, чтобы подготовить свою организацию к возможным проблемам, указывает Gartner. «Директора по маркетингу, которые дожидаются перемен в настроениях и потребностях клиентов, перебоев в цепочке поставок и операционной деятельности или ограничений поездок и массовых скоплений людей из-за коронавируса, лишь увеличат риски для своей организации и упустят существующие возможности укрепления лояльности своих клиентов, — пишет в пресс-релизе Оги Рэй (Augie Ray), старший директор-аналитик программы Marketers в Gartner. — Ключ к управлению рисками и нахождению возможностей в этот период большой неопределенности не в том, чтобы предвидеть один вероятный результат, а в том, чтобы понимать диапазон возможных сценариев». Директора по маркетингу должны предпринять незамедлительные меры по мониторингу ситуации у клиентов на предмет неожиданных и быстрых перемен в их поведении и потребностях закупок и подготовиться к возможному сокращению бюджетов, изменению планов и стратегии в предстоящие месяцы. Gartner рекомендует директорам по маркетингу и руководителям маркетинга принять следующие меры, чтобы лучше подготовить свою организацию к нарушениям, вызванным пандемией коронавируса. 1. Выработайте план действий в непредвиденных обстоятельствах Главное в снижении рисков, связанных с эпидемией COVID-19, и выявлении ... читать далее.