26.05.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, Менеджмент, ОС и разработка приложенийС начала режима самоизоляции прошло уже два месяца. Многие компании впервые в спешке перестраивались на дистанционную онлайн-работу, и то — только в тех случаях, где это возможно. Digital-сфера не исключение: к пандемии там, конечно, никто заранее не готовился, но, похоже, айтишники немного лучше других оказались готовы к новому формату. Как офисная обстановка перекочевала домой, рассказывает CEO SmartyCRM.ru Евгений Бубнов. Остаться дома было просто Для любой ИТ-компании удалённая работа — нормальное явление. Когда нам пришлось перейти на удалёнку — мы просто остались дома. Всё. Вообще как компания из непрерывно действующей сферы мы могли остаться в IT-парке. Но безопасность сотрудников превыше всего, поэтому мы приняли решение побыть пока дома. Абсолютно все наши сотрудники работают дистанционно, это около 40 человек. У нас и ранее каждый сотрудник хоть раз пробовал дистанционную работу: при плохом самочувствии, которое не мешало выполнять задачи, можно было отпроситься и быть на связи из дома. Сейчас тоже есть определённые регламенты: утром принято писать в общем чате, в какое время кто будет доступен. Так все знают, что этот человек находится в режиме онлайн и в любой момент может ответить, при необходимости. Правда, параллельно нужно договориться со своими домочадцами — что ты не просто так сидишь дома. Нет принципиальной разницы, где находятся сотрудники, ведь в офисном здании мы обычно в соседний кабинет не ходим, а пишем коллеге в чат, если что-то нужно. Похоже ...
читать далее.