27.05.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияБренд HONOR стал лидером по поставкам мобильных устройств на российский рынок в первом квартале 2020 года. Доля HONOR в сегменте смартфонов составила 30,1%, что является самым высоким показателем в этой категории. Лидерство на рынке мобильных устройств стало для HONOR отправной точкой в освоении рынка ноутбуков и носимых устройств. Так, годовой рост объема поставок ноутбуков бренда составил 560%. По данным исследования IDC, в первом квартале 2020 года доля HONOR по поставкам смартфонов на российский рынок составила 30,1%. Наиболее продаваемыми моделями бренда, по результатам IDC, стали смартфоны HONOR 8A и HONOR 10 Lite (занимают 16,3% и 14,4% общих продаж HONOR соответственно). При этом согласно результатам мониторинга розничного рынка GfK за последний квартал 3 модели сматрфонов HONOR входят в топ-5 российских бестселлеров. Также HONOR усиливает свои позиции в категории ноутбуков: рост объёма поставок портативных компьютеров бренда на российский рынок за год увеличился в 5,6 раз. Стремительный рост стал возможным благодаря выводу в Росии обновленных ноутбуков серии MagicBook. HONOR по-прежнему занимает лидирующие позиции и в сегменте носимых устройств. По данным GfK, фитнес-трекер HONOR Band 5 в первом квартале 2020 года входит в тройку бестселлеров. «Основа концепции развития бренда HONOR — построение умной экосистемы мобильных устройств, главным элементом которой является смартфон. Стратегия развития сегмента интернет вещей, получившая название „1 + 8 + N“, символизирует ...
читать далее.