01.06.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Лаборатория Касперского» проанализировала сайты, которые посещали российские дети в период с июня 2019 года по май 2020-го, и обнаружила, что около десятой части (11%) пришлось на ресурсы с компьютерными играми. Наибольшая же доля порталов относилась к категории «Программное обеспечение, аудио, видео» — 44%. Около трети (31%) пришлось на различные площадки для онлайн-общения, такие как социальные сети и чаты, причём самая высокая доля таких ресурсов была зафиксирована в апреле, когда в России начался период самоизоляции и школьники вынужденно были лишены живого общения с друзьями и одноклассниками. Доля интернет-магазинов и маркетплейсов ежемесячно составляла в среднем 8%, выше всего этот показатель был в мае 2020 года — 10%. Что касается онлайн-медиа, всплеск интереса к которым со стороны детей «Лаборатория Касперского» фиксировала в марте, то чаще всего в прошедшие 12 месяцев они заходили на порталы lenta.ru, sports.ru и championat.ru. Интерес к таким ресурсам действительно повысился: если в 2019 году доля новостных сайтов ежемесячно составляла в среднем 2%, то в 2020-м в полтора раза больше — 3,5%. В мире, как и в России, игровые ресурсы занимают значительное место в общем ландшафте посещаемых детьми сайтов. В топ-3 вошли Великобритания (24%), США (22%), Австралия (21%). Согласно статистике, в числе самых популярных игровых площадок у детей в мире — blizzard.com, roblox.com, epicgames.com, discordapp.com, ubi.com, origin.com, friv.com, curseforge.com, minecraftmods.com ...
читать далее.