10.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииАлексей Локонцев
В условиях социального дистанцирования на фоне пандемии заметно вырос интерес к цифровым технологиям, а вместе с тем и лояльность к новым разработкам и решениям. Сооснователь сети киберклубов COLIZEUM Алексей Локонцев рассказал, что киберспорт стал намного восприимчивее к новым технологиям, но диктует к ним свои требования. Согласно исследованию National Research Group, в условиях пандемии 88% людей стали более позитивно оценивать влияние технологий на повседневную жизнь. Виртуальные товары и услуги бьют рекорды популярности — всего за год интерес к ним подскочил в 25 раз. Это касается и виртуальной реальности, которая имеет все шансы стать одной из главных технологий 2020 года. Киберспорт за последние 3-5 лет уверенно набирает обороты во многих странах. По данным Goldman Sachs, в 2019 году аудитория киберспорта достигала 200 млн человек, к 2022 году этот показатель составит 276 млн человек. В 2020 г аудитория российского сегмента индустрии киберспорта составит не менее 10-12 млн человек, а темпы роста будут порядка 10%. На волне роста киберспорта развивается клубное направление. Для клубов это основной драйвер развития, так происходит во всем мире. По данным «2ГИС», в 2019 году в России было 417 компьютерных клубов, кибербаров и клубов с оборудованием для виртуальной реальности. Для сравнения, в Корее, где киберспортсменов обучают в университетах, а киберспорт признан олимпийской дисциплиной второго уровня, открыто свыше 30 тыс. компьютерных клубов, причем клубы расположены ...
читать далее.