Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В условиях социального дистанцирования на фоне пандемии заметно вырос интерес к цифровым технологиям, а вместе с тем и лояльность к новым разработкам и решениям. Сооснователь сети киберклубов COLIZEUM Алексей Локонцев рассказал, что киберспорт стал намного восприимчивее к новым технологиям, но диктует к ним свои требования. Согласно исследованию National Research Group, в условиях пандемии 88% людей стали более позитивно оценивать влияние технологий на повседневную жизнь. Виртуальные товары и услуги бьют рекорды популярности — всего за год интерес к ним подскочил в 25 раз. Это касается и виртуальной реальности, которая имеет все шансы стать одной из главных технологий 2020 года. Киберспорт за последние 3-5 лет уверенно набирает обороты во многих странах. По данным Goldman Sachs, в 2019 году аудитория киберспорта достигала 200 млн человек, к 2022 году этот показатель составит 276 млн человек. В 2020 г аудитория российского сегмента индустрии киберспорта составит не менее 10-12 млн человек, а темпы роста будут порядка 10%. На волне роста киберспорта развивается клубное направление. Для клубов это основной драйвер развития, так происходит во всем мире. По данным «2ГИС», в 2019 году в России было 417 компьютерных клубов, кибербаров и клубов с оборудованием для виртуальной реальности. Для сравнения, в Корее, где киберспортсменов обучают в университетах, а киберспорт признан олимпийской дисциплиной второго уровня, открыто свыше 30 тыс. компьютерных клубов, причем клубы расположены ... читать далее.