23.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииСередина лета оказалась урожайной на анонсы, выразительно подчеркивающие тренды, которые гремели в медиапространстве пару-тройку сезонов тому назад, но на массовый рынок только начинают проникать. Интересно, что такие новости присутствуют как для B2B-, так и для B2C-сегментов, но сейчас мы сосредоточимся на пользовательских продуктах. Что мы видим трендового среди свежих анонсов? «Молодые тигры» на локальном рынке заявляют о претензиях на лидерство все более явно. Например, весьма выразителен успех Huawei: MateBook D14 (на фото — сверху справа) стал самым популярным ноутбуком июня по данным «Яндекс.Маркет» в ценовом сегменте от 40 до 50 тыс. руб., как сообщает «Российская газета». Этот параметр указывает на интерес пользователей к модели, но продажи ее тоже идут бойко. MateBook D14 занял второе место в списке самых продаваемых ноутбуков за первые полгода, по данным группы «М.Видео-Эльдорадо», что, согласитесь, является прекрасным показателем для модели, которая до рынка добралась только в феврале. Аналитики считают, что причина такого успеха — хорошее соотношение цена/производительность, к которому чувствительны российские покупатели. Huawei продолжает делать акцент на модели с таким соотношением и на упомянутую ценовую нишу. В июле компания выпустила серию моделей под брендом Honor, построенных на архитектуре AMD, на что указывает суффикс «Ryzen Edition» в названиях систем. По ценам новинки попадают в ту же ценовую категорию, что и упомянутый MateBook D14, но соотношение ...
читать далее.