31.07.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаГруппа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) участвует в разработке интеллектуального чат-бота для автоматизации ответов на обращения пассажиров Московского метрополитена. Чат-бот заработает осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте «МосМетро» в одной из социальных сетей. Команда ЦРТ создает чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников. В период с марта по июнь 2020 года группа ЦРТ реализовала в чат-боте диалоговые сценарии более чем по 7500 вопросам. В ходе эксплуатации диалоги бота с пользователями будут анализироваться, а «интеллект» чат-бота — развиваться. Для развития бота и более точного понимания смысла запросов будут использоваться технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения. Будут создаваться новые тематики и пополняться существующие. В перспективе чат-бот сможет давать справочную информацию о времени работы станций, пересадок, переходов, при этом не только метрополитена, но и МЦК, МЦД, перехватывающих парковок. Чат-бот поможет не только заказать сопровождение сотрудников ЦОМП (Центр обеспечения мобильности пассажиров), но и автоматизировать заведение заявок и ответов службы, найти утерянные вещи. Кроме того — бот сможет поддержать неформальный диалог. Группа ЦРТ разработала в чат-боте универсальный коннектор (API), который без помощи оператора позволяет ...
читать далее.