Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Самыми распространенными носимыми устройствами с приставкой «smart» являются «умные наушники», по данным IDC. Компания выделила эти устройства в отдельный класс hearables, о состоянии и перспективах которого мы сейчас и поговорим. Рыночные перспективы После того, как пользователи «распробовали» этот сегмент, он демонстрирует прекрасные показатели роста. Глобальные поставки «умных наушников» в прошлом году увеличились более чем на 250% год-к-году в натуральном выражении, по данным IDC! По российскому рынку нет данных по динамике продаж hearables, но некоторые оценки сделать все же можно. Продажи беспроводных наушников в России за первые 6 месяцев выросли в деньгах и штуках на 52% год-к-году, по данным «Связного», о чем CRN/RE писал. Однако в данной статистике учитывают все «уши», поддерживающие Bluetooth, а не только hearables. И, по данным ритейлера, весь российский рынок наушников в первом полугодии вырос на 2% в штуках и 30% в деньгах. Опережающие темпы роста в денежном выражении указывает на смещение фокуса предпочтений в сторону более дорогих и, как следствие, более продвинутых моделей, к которым относится и рассматриваемые нами hearables. Что происходит в канале? О чем следует знать и помнить российскому каналу и особенно — российскому ритейлу? Появилось очередное поколение hearables, которые представляют собой качественные наушники, которые получили расширенные функции. По сути, это уже не динамики, а микрокомпьютеры, вычислительные мощности которых обеспечивают ... читать далее.