14.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковСамыми распространенными носимыми устройствами с приставкой «smart» являются «умные наушники», по данным IDC. Компания выделила эти устройства в отдельный класс hearables, о состоянии и перспективах которого мы сейчас и поговорим. Рыночные перспективы После того, как пользователи «распробовали» этот сегмент, он демонстрирует прекрасные показатели роста. Глобальные поставки «умных наушников» в прошлом году увеличились более чем на 250% год-к-году в натуральном выражении, по данным IDC! По российскому рынку нет данных по динамике продаж hearables, но некоторые оценки сделать все же можно. Продажи беспроводных наушников в России за первые 6 месяцев выросли в деньгах и штуках на 52% год-к-году, по данным «Связного», о чем CRN/RE писал. Однако в данной статистике учитывают все «уши», поддерживающие Bluetooth, а не только hearables. И, по данным ритейлера, весь российский рынок наушников в первом полугодии вырос на 2% в штуках и 30% в деньгах. Опережающие темпы роста в денежном выражении указывает на смещение фокуса предпочтений в сторону более дорогих и, как следствие, более продвинутых моделей, к которым относится и рассматриваемые нами hearables. Что происходит в канале? О чем следует знать и помнить российскому каналу и особенно — российскому ритейлу? Появилось очередное поколение hearables, которые представляют собой качественные наушники, которые получили расширенные функции. По сути, это уже не динамики, а микрокомпьютеры, вычислительные мощности которых обеспечивают ...
читать далее.