30.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковУпрощение и ускорение платежей с помощью технологий — процесс настолько важный для ритейла, его рассматривают не только как составную часть FinTech, а зачастую выделяют в сегмент с отдельным названием PayTech. О некоторых новинках в этом направлении мы недавно рассказывали, но тут продолжает происходить много интересного. В2С: Huawei и другие «китайские тигры» Huawei твердо придерживается курса на создание собственной экосистемы, способной успешно конкурировать с экосистемой Google, а поэтому развивает и совершенствует свое платежное решение. Процесс по понятным причинам не быстрый, но он идет полным ходом, в том числе, и на территории России. В настоящее время система в РФ поддерживает кредитные и дебетовые карты UnionPay, выпущенные банками-партнерами — «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и банк «Восточный». Масштабы пока не впечатляют, но китайцы делают большие шаги. Теперь на всех станциях московского метрополитена — а их 238 — можно оплатить проезд с помощью бесконтактной Huawei Pay. Напомним, что в прошлом году московское метро перевезло 2,56 млрд пассажиров, что позволяет оценить масштаб сегмента, на который вышел Huawei Pay, поэтому неудивительно, что Лео Ли, президент бренда Huawei в России, расценил новое партнерство как важный шаг на локальном рынке, способный многим пользователям раскрыть преимущества экосистемы, адаптированной под повседневные потребности российских абонентов. Функция бесконтактной оплаты доступна для смартфонов Huawei и Honor при наличии NFC ...
читать далее.