В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Условия получения призов: 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб. получат сертификат OZON на 30 000 руб. 5 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в ...
Компания Fastzila внедрила решение Sever.ai ИT-холдинга TalentTech в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чатботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии — на 18%. Омниканальность представлена связкой робота и текстового чатбота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом. Первые результаты: Обработано 1 952 заявок, из них 123 — с помощью чатбота; 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам; технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100). «Компании Fastzila важно было не оставить ни одну заявку без ответа и приоритезировать соискателей для колл-центра. Бот может обрабатывать до 200 заявок в минуту — это в 100 раз быстрее личных звонков и дает возможность обрабатывать большой поток параллельно. Кандидат сам определяет подходящий канал коммуникации — чат или звонок. При этом роботу присуща живая речь — порой его даже сложно отличить от диалога с человеком», — добавил Владимир Ли, СРО ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В Якутии открылось представительство РЦИС Якутское региональное представительство станет 48-м в России Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) открыл представительство в Республике Саха (Якутии). Офис возглавит Юлия Бурнашева, которая имеет большой опыт работы, связанный с формированием современного ...
Искусственный интеллект в SOC: спаситель или рискованная затея? ИИ может повысить эффективность операций по обеспечению безопасности, особенно за счет помощи менее опытным аналитикам. Однако успешная интеграция ИИ требует внимания к качеству результатов, пишет на портале InformationWeek Аугусто Баррос, вице-президент по кибербезопасности компании Securonix ...
Революция в производительности ИТ с помощью Process Mining, ИИ и Data Fabric Анализ и автоматизация процессов, внедрение в них искусственного интеллекта и более интеллектуальный подход к управлению данными — вот ключи к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Адам Глейзер, старший вице-президент Appian по инженерным вопросам. Постоянное стремление ИТ-служб ...
Баланс интересов разработчиков и потребителей корпоративного ПО следует искать в «золотом сечении» Баланс интересов разработчиков и потребителей корпоративного ПО следует искать в «золотом сечении» — на этот момент во время мартовской пресс-конференции «Итоги и перспективы ИТ-отрасли в новых геополитических реалиях» обратил внимание президент НП РУССОФТ Валентин Макаров. Прежде чем отвечать на ...
МТС переводит клиентов на Telecom Platform ПАО «МТС» сообщает о запуске новой телеком платформы, которая предоставляет компаниям экосистемы возможности управления ресурсами и сервисами телеком индустрии. Она заменит биллинговую систему Foris, которой компания пользовалась больше 20 лет. В течение года на новую платформу будет переведено 30% ...
МТС запустила Telecom Platform «МТС» сообщила о запуске новой телеком платформы, которая предоставляет компаниям экосистемы возможности управления ресурсами и сервисами телеком индустрии. Она заменит биллинговую систему Foris, которой компания пользовалась больше 20 лет. В течение года на новую платформу будет переведено 30% ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: обеспеченность кадрами для цифровой трансформации Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в четвертом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представил оценки организаций базовых отраслей экономики уровня своей обеспеченности ИКТ-специалистами. Почти треть компаний в России полностью ...