26.10.2020 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, логистикаКомпания Fastzila внедрила решение Sever.ai ИT-холдинга TalentTech в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чатботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии — на 18%. Омниканальность представлена связкой робота и текстового чатбота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом. Первые результаты: Обработано 1 952 заявок, из них 123 — с помощью чатбота; 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам; технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100). «Компании Fastzila важно было не оставить ни одну заявку без ответа и приоритезировать соискателей для колл-центра. Бот может обрабатывать до 200 заявок в минуту — это в 100 раз быстрее личных звонков и дает возможность обрабатывать большой поток параллельно. Кандидат сам определяет подходящий канал коммуникации — чат или звонок. При этом роботу присуща живая речь — порой его даже сложно отличить от диалога с человеком», — добавил Владимир Ли, СРО ...
читать далее.