12.11.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаКомпания «Связной» проанализировала потребительский спрос в собственной сети на технику для «умного» дома. С января по октябрь 2020 года продажи «умных» устройств выросли в 4 раза в натуральном выражении и в 5 денежном по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Растущий спрос обусловлен активным расширением ассортимента и стремлением россиян к ресурсоэффетивности в условиях пандемии. Хитом продаж стали «умные» розетки, на которые приходится около 35% продаж всех «умных» устройств. Далее в списке наиболее популярных категорий расположились «умные» лампы и центры управления «умным» домом. Средняя цена «умных» решений за 10 месяцев этого года выросла на 38% и составила 1665 рублей. Преимущественно российские потребители приобретают данную категорию товаров в онлайне: на него приходится 62% продаж. Топ 3 популярных устройств для «умного дома»: «Умная розетка» Яндекс «Умный ИК-пульт» Яндекс «Умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart Ещё одним популярным направлением стали «умные колонки» с голосовым помощником. В «Связном» с января по октябрь 2020 года спрос на такие устройства вырос в 6 раз. Абсолютным лидером продаж остаются колонки от компании Яндекс (Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини), на которые приходится 90% продаж. В тройке популярных брендов также находятся JBL с линейкой «умным» колонок JBL LINK, а также Капсула от Mail.ru. «На сегодняшний день рынок товаров для „умного“ дома является очень молодым. Мы видим, как каждый год появляются всё новые решения, способные ...
читать далее.